
Товар в указанном колличестве будет добавлен в корзину. Вы сможете продолжить выбор товаров, добавляя необходимые в корзину, либо приступить к оформлению заказа - выбрать способы доставки и оплаты.
Светодиодная фара Honda XR250/400/650 (1996-2006), Черный
Применяемость:
Honda XR250/400/650 (1996-2006)
Ударопрочный материал корпуса из цельнолитого пластика позволяет выдержать высокие эксплуатационные нагрузки в условиях тяжелых эндуротренировок
Металлические крепежные пластины с компенсационным изгибом исключают разрушение крепежных и регулировочных механизмов фары при падении или встрече с препятствиями
Болтовое крепление на фиксаторе резьбы обеспечивает надежную фиксацию фары на мотоцикле (никаких саморезов!)
Специальная ламинированная поверхность (текстура под раптор) дольше сохраняет эстетический внешний вид фары после встречи с препятствиями, мало подвержена царапинам
Дополнительная гермитизация корпуса IP67+, каждая фара дополнительно обрабатывается влагозащитным герметиком для увеличения устойчивости к воде, фара не боится бродов и падений в воду.
Разработкой, испытанием и постоянной модернизацией эндуро фар занимаются практикующие эндуристы.
Очень важное преимущество – доступная цена. При таком функционале м при такой стоимости - фары. AVTextreme идеальное соотношение доступной цены и высоких эксплуатационных характеристик.
Спецификация:
Материал переходной рамки: цельнолитой пластик
Материал корпуса светодиодного модуля: алюминий
Материал линзы: поликарбонат
Цветовая температура: 6000k
Режим работы: комбинированный свет (однорежимный
прожекторный дальний и рабочий ближний свет)
Пылевлагозащита: IP67+
Световой поток: 3000lm
Напряжение: 10-30в
Температурный режим: от - 40°C до + 60°C
Мощность: 25Вт
Срок службы – 50 000часов
ВНИМАНИЕ!
Рекомендация по подключению фар на карбюраторных мотоциклах и мотоциклах с однофазным генератором. Так как на вышеуказанных мотоциклах питание фары осуществляется переменным током и вольтаж может превышать допустимые для светодиодных модулей нормы, рекомендуется подключать питание фары на линию постоянного тока связанную напрямую с аккумулятором, либо применять выпрямитель напряжения. Прямое подключение к бортовой сети в штатный разъём может вывести из строя светодиодный модуль. Список карбюраторных мотоциклов, на которых необходимо использовать выпрямитель или подключать его напрямую к АКБ — ниже (список не окончательный, приведен для ознакомления, смотрите инструкцию по эксплуатации мотоцикла):
KTM EXC 250 2Т, модельный год 2014-2017
BETA 200 RR 2T, модельный год 2020
KTM EXC-f, модельный год 2002-2008, 2008-2010
BETA 250/300 RR 2T, модельный год 2020
KTM Freeride 250 2T, модельный год 2014-2017
BETA Xtrainer 2T, модельный год 2015-2019
КТМ ЕХС 250-300 2Т, модельный год 2008-2013
YAMAHA WR 450F, модельный год 2008-2013
BETA RR250/RR300 2T, модельный год 2015-2019
YAMAHA WR 250F, модельный год 2008-2014
*Все карбюраторные мотоциклы — на АКБ либо через выпрямитель
И другие модели с переменным током на фару!!! (см. инструкцию по эксплуатации мотоцикла)